Как и обещали, выкладываем новую версию Minecraft 1.6.1, обновление в этот раз затронуло множество изменений как в стабильности работы в ядре так и множество приятных изменений в игровом мире, чего только стоит добавление лошадей на которых можно ездить верхом и одевать коня в доспехи.
Список изменений:
Ковры из шерсти, 16 цветов.
Поводок.
Сноп сена.
Лошади и ослы, основанные на работе DrZhark, разработчика модификации Mo'Creatures.
Бирки, позволяющие переименовывать мобов.
Добавлена обожжённая глина.
В пустынях не генерируются озёра.
Добавлен угольный блок.
Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Окрашенная обожжённая глина
Сундуки на ослах и мулах можно открыть, держа Shift.
Мобы снова спаунятся группами.
Добавлен интерфейс для лошадей, в нем можно управлять седлом, броней, содержимым сундука (для ослов).
Добавлены звуки для всех видов лошадей и мулов.
Добавлены звуки для деревенских жителей.
Добавлена команда /spreadplayers.
Добавлено игровое правило naturalRegeneration, влияющее на возможность естественной регенерации здоровья игроком.
Добавлено два новых сплеша.
Добавлен эффект "Повышение здоровья".
Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
Новая механика и интеллект у зомби.
Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
Нормальные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II на 10 секунд.
Убрана поддержка текстур-паков, замененных ресурс-паками.
Добавлено правило для смены дня и ночи (/gamerule doDaylightCycle).
Теперь пауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом.
Теперь можно спаунить мобов на воде, используя яйца призыва.